19 сентября 2009

Акция: Меняйся на здоровье!

Ты вебмастер с головой?
Бери статью за постовой!



Как известно, уникальный контент еще никогда никому не мешал, а некоторым даже помагал! И я, как "качественный генератор" добротных SEO-статей, пишу этот самый уникальный текст за деньги, а теперь еще и за еду... постовой! Итак, объвляется акция

Меняйся на здоровье!
  • к участию принимаются все блоги и сайты, читателями которых являются вебмастера;
  • ставите ссылку на этот блог с любым соответствующим разумным анкором;
  • пишите мне на E-mail, где указываете страницу с постовым и тематику (с желаемыми ключевыми словами) необходимой статьи (размер будет 1 300 - 1 500 знаков без пробелов);

6 комментариев:

  1. А блог развлекательной темы подойдет?

    ОтветитьУдалить
  2. Русский Копирайтер21 сентября 2009 г. в 15:46

    К сожалению, нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Все дело в том, что пост тот был прикреплен, поэтому 29 мая)

    Я бы просто обменялся бы постовым, только вот бесплатный хостинг смущает:(

    ОтветитьУдалить
  4. Русский Копирайтер1 октября 2009 г. в 00:48

    А почему смущает?
    У Давыдова, кстати, вот тоже на blogspot домен, и постовые "улетают" по приличным ценам! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ЖЖ с Хайтек-новостями пойдет?
    А "заметки ацкого сисодмина"?
    Кстати насчет Давыдовского блога на блогспот - он же не через блогуны всякие продает, а напрямую. И его блог ого как прокачан, ведется уже больше 2-х лет. Да и Давыдов есть Давыдов. Но все-же свой домен предпочтительнее, тем более, к блогспоту прикручивается.

    ОтветитьУдалить
  6. Русский Копирайтер27 октября 2009 г. в 23:13

    HITECH-maniak, я думаю, основная масса читателей твоего блога не вебмастера, поэтому вряд ли подойдет... Давыдова просто в пример привел, чего человек добился со своим блогом на бесплатном домене. Я к тому, что свой домен или нет - это не критично в данном случае, мне кажется...

    ОтветитьУдалить